бесплатно для регионов
круглосуточный приём заявок
График работы:
пн-пт 9:00-18:00
г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 8

Щит сигнализации ЩСМ-10GSM

Форма заявки
Наличие: в наличии есть
Артикул:
6025
  • Описание
  • Доставка
  • Документация
  • Гарантии

Основным предназначением щита сигнализации ЩСМ-10GSM является служба в самой котельной. Под контролем у прибора находятся:

  • 8-м дискретных датчиков,
  • 4-ри внешних цифровых датчиков,
  • 1-н преобразователь давления. 

Самое главное, щит контролирует температуру в комнате котельной от встроенного датчика температуры.

Под управлением сигнализационного щита ЩСМ-10GSM находится импульсный газовый клапан и светозвуковое табло. В щите находится вся информация о положении датчиков на ЖКИ индикаторе. С помощью светодиодного табло можно определить в каком состоянии находятся приборы. В случае возникновения аварийной ситуации, щит ЩСМ-10GSM передает данные, используя SMS уведомления,на устройство связи (телефон) дежурному мастеру. Устанавливается соединение с сервером путем GSM модема с установленным TCP/IP системой.

Принцип работы

Под управлением щита сигнализации ЩСМ все время находятся датчики, от которых поступают данные на ЖКИ и светодиодную панель. Если срабатывают дискретные датчики или выходит из заранее заданных параметров температура или давление, то автоматом включается светозвуковое табло. После этого, вторым этапом включается звуковая сигнализация и происходит соединение с помощью GSM модем. Данные об аварийном состоянии в эту же минуту передаются на мобильные телефоны ответственным мастерам, поддерживается передача до восьми мобильных номеров. При необходимости отключения сигнала аварии, необходимо найти кнопку «Сброс/Опробование», также следует отметить что все светодиоды находятся в активном состоянии.

Комплектация

В состав входит:

  1. 1. Щит ЩСМ -10GSM.
  2. 2. 12B, 5 Ач - аккумулятор.
  3. 3. Накладные датчики температуры DS18B20 – 4 шт.
  4. 4 Кабель для соединения длиной 5м.
  5. 5 Руководство по эксплуатации.

Технические характеристики

  • Питание ~ 220В;
  • Потребляемая мощность – не более 20Вт;
  • Время работы от аккумулятора, не менее: - 6ч.
  • Масса: - не более 4кг;
  • Размеры: 300х300х100 мм;
  • GSM модем SIM900;
  • Графический TFT ЖКИ (320x240) с сенсорной панелью;
  • Индикация работы от аккумулятора;
  • Индикация питающей сети;
  • Количество светодиодных индикаторов состояния датчиков –10;
  • Звуковая сигнализация.
  • Управление импульсным газовым клапаном (220В);
  • Управление исполнительным устройством (световое табло/сирена).

Стоимость доставки в Ростов-на-Дону

Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.

  1. Деловые Линии - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)
  2. СДЭК - рассчитать стоимость доставки (откроется калькулятор)

Примерный просчёт до Ростова-на-Дону:

  1. Деловые линии
    1 кг: 450 руб
    10 кг: 550 руб
    Сроки: 3-4 дня

  2. СДЭК
    1 кг: 400 руб
    10 кг: 900 руб
    Сроки: 2-3 дня

* Расчет стоимости доставки является ориентировочным, окончательную сумму уточнит менеджер.

Условия доставки

При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.

Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.

Условия получения товара

  1. Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
  2. Физические лица: необходимо предоставить паспорт.

Сроки доставки

При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.

Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.

Доставка в другой регион России

Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.

Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Проверка при получении товара

При получении заказанного товара обязательно проверяйте:

  1. комплектность
  2. работоспособность
  3. отсутствие механических повреждений

При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Отслеживание заказа

Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:

  1. На сайте Деловые Линии - перейти
  2. На сайте СДЭК - перейти
  3. Узнав у нашего менеджера - написать в WhatsApp
Документации нет

Гарантийное обслуживание

Если Вы не довольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!

Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.

Гарантия перестает быть действительной в случаях:

  • несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
  • отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.

Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нам по указанным почтам на сайте